Насчет нас

Компания

Наша история

Хэбэй машины импорта и экспорта Co., Ltd. была преобразована в акционерное внешнеторговая компания в октябре 2005 года , как и его предшественник, Хэбэй отделения Китайской национальной Machinery Import & Export Corporation был основан в октябре 1974 года, который был самым ранним экспорта и импорта компании сосредоточив внимание на механических и электрических продуктов в провинции Хэбэй.
Kingnor импорта и экспорта Co., Ltd. (Шанхай) была создана в 2002 году как дочерняя компания Hebei Machinery, который находится в Шанхае, Китай и имеет ту же сферу бизнеса как головной офис.

Наши главные продукты

являясь одним из лидеров экспортеров в Китае, наша компания специализируется на виды клапанов, труб, трубопроводной арматуры, фланцев и других продуктов , относящихся к трубопроводу для воды, нефти, газа и так далее.
Наша продукция в основном экспортируется на рынки во всем мире, и широко используются в различных трубопроводов, конструкций и проектов. различные международные стандарты, все наши продукты находятся под строгим контролем качества и могут следовать всем требованиям наших клиентов. 
различные международные стандарты, все наши продукты находятся под строгим контролем качества и могут следовать всем требованиям наших клиентов. 

Наша цель

Мы имеем богатый опыт эксплуатации экспортирующих, а также обратить внимание на наш рабочий духа «Качество является первым, служба является примата», поэтому наш партнер группы становятся все более и более больше. Мы понимаем, что наша обязанность заключается в создании моста для заказчика и поставщика, узнайте у поставщика отличного качества продукции для наших клиентов и поиск правильного клиента для нашего поставщика. Мы приветствуем новых клиентов, чтобы присоединиться к нам и создать светлое будущее.

Мы готовы предложить Вам лучшее!

Фитинги Фабрика-1
Клапаны Фабрика-1
Фитинги Фабрика-4

WhatsApp онлайн чат!

About Us

company

Our Story

Hebei Machinery Import and Export Co., Ltd. was transformed into joint-stock foreign trade company in October 2005. As its predecessor, Hebei Branch of China National Machinery Import &Export Corporation was founded in October 1974, which was the earliest export and import company focusing on mechanical and electrical products in Hebei province.
Kingnor Import and Export Co.,Ltd.(Shanghai) was established in 2002 as sister company of Hebei Machinery, which is located in Shanghai, China and has the same business scope as head office.

Our Main Products

being one of the leader exporters in China, our company is specializing in kinds of valves, pipes, pipe fittings, flanges and other products relating to pipeline for water, oil, gas and so on.
Our products are mainly exported to the markets all over the world, and widely used in various pipelines, constructions and projects.different international standards, all of our products are under strict quality control and can follow all of our customers’ demands. 
different international standards, all of our products are under strict quality control and can follow all of our customers’ demands. 

Our Target

We have the rich operating experience of exporting, as well as pay attention on our working spirit of ‘Quality is the first, Service is the paramountcy’, so our partner group become more and more bigger. We realize that our duty is to build up the bridge for the customer and supplier, find out the excellent quality products supplier for our customer and research the right customer for our supplier. We welcome the new customer to join us and build up the bright future.

We are ready to offer you the best!

Fittings Factory-1
Valves Factory-1
Fittings Factory-4

WhatsApp Online Chat !