Наши Advanteges

  • почему выбрали нас

    почему выбрали нас

    Профессиональная и надежная система питания, группа высококвалифицированных и опытных, Усовершенствованная система обслуживания, строгая система контроля качества, Сплошная силы капитала, поддержки и сотрудничества выигран финансов, страхования и логистики.
  • Сертификаты

    Сертификаты

    Наша компания и заводы / Поставщики все certificed по ISO9001-2008 системы управления качеством; Наши продукты с различным certiticates включает CE, WRAS, API, UL / Список ULC, FM Утверждение, Воду Марк и другие виды согласований.
  • Наша фабрика

    Наша фабрика

    У нас есть наши собственные заводы, совместное предприятие заводов и фабрик, снабжающих для всех продуктов, включают в себя клапан завод, трубопроводная арматура завод, фланцевый завод, трубный завод и другие предприятия.

Хэбэй Machinery Import и Export Co., Ltd была преобразована в акционерное внешнеторговая компания в октябре 2005 года, как и его предшественник, Хэбэй отделения Китайской национальной Machinery Import & Export Corporation была основана в октябре 1974 года, который был самым ранним экспорта и импорта компании сосредоточив внимание на механических и электрических продуктов в провинции Хэбэй ......

Наши приложения

масло

Пожаротушение

газ

вода

WhatsApp онлайн чат!

Our Advanteges

  • Why Choose Us

    Why Choose Us

    Professional and reliable supply system,A group of highly qualified and experienced team,Advanced service system,Strict QA system,Solid capital strength,Support and cooperation won by the Finance, insurance and logistics.
  • Certificates

    Certificates

    Our company and factories/Suppliers are all certificed by ISO9001-2008 Quality Management System; Our products are with different certiticates include CE, WRAS, API, UL/ULC List, FM Approval, Water Mark and other kinds of approvals.
  • Our Factory

    Our Factory

    We have our own factories, joint venture factories and Supplying factories for all products, include valve factory, pipe fitting factory, flange factory, pipe factory and other factories.

Hebei Machinery Import and Export Co., Ltd. was transformed into joint-stock foreign trade company in October 2005. As its predecessor, Hebei Branch of China National Machinery Import &Export Corporation was founded in October 1974, which was the earliest export and import company focusing on mechanical and electrical products in Hebei province……

Our Applications

Oil

Fire Fighting

Gas

Water

WhatsApp Online Chat !